Профилактическая работа
![]() |
![]() |
С Н И Ф Ф И Н Г |
С Н И Ф Ф И Н Г |
Опасности и риски подросткового возраста Подростковый возраст – один из наиболее сложных периодов развития человека, именно в этот промежуток он решает сложнейшие задачи своей жизни. На первый план выходят проблемы поиска признания, общения, самоутверждения, выбора интересов, перспектив и планов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
КАК ПОМОЧЬ ПОДРОСТКУ БЕЗОПАСНО ВЗРОСЛЕТЬ Сборник рекомендаций подготовлен с целью повышения психологической грамотности родителей в вопросах профилактики потребления наркотических средств и психотропных веществ детьми. |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Настоящие методические рекомендации помогут родителям в формировании антинаркотического сознания у подростков. Вниманию родителей представлены методические материалы по своевременному выявлению употребления наркотических веществ подростками, устранению причин и условий, способствующих наркотической зависимости. |
![]() |
![]() |
![]() |
Порядок проведения публичных массовых мероприятий установлен Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». Несовершеннолетние в этом случае никак не освобождены от ответственности. Этот закон запрещает несовершеннолетним выступать организаторами публичных мероприятий — в том числе политических читать полностью ... |
ПАМЯТКА ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ УЧАСТИИ Необходимо помнить, что участие в любом массовом мероприятии сопряжено с повышенной опасностью. Помните, что любая несанкционированная акция, митинг, пикетирование, сами по себе несут угрозу Вашей жизни и здоровью, причиной таких последствий читать полностью ... |
![]() |
«О правилах поведения на водных объектах в весенний период» Под весенними лучами солнца лёд на водоёмах становится рыхлым и непрочным, в это время выходить на его поверхность крайне опасно: в любой момент может рассыпаться с шипением под ногами и сомкнуться над головой. Опасны в это время канавы, лунки, ведь в них могут быть ловушки – ямы, колодцы. Оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, т.к. чувство опасности у ребёнка слабее любопытства, играют они на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоёма…. читать полностью |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Для современного подростка не составляет труда найти что-то интересное ему в Интернете. Однако в сложных ситуациях, когда даже Интернет-среда может стать враждебной, подростку может быть полезен опыт обращения к подобному руководству. С одной стороны, здесь представлены справочные материалы, которые помогут понять молодому человеку, что происходит в его жизни, и если он действительно столкнулся с ситуацией травли — то понять, как действовать. С другой стороны, подросток может отрефлексировать свой прошлый опыт, осознать, оказывался ли он в любой из ролей школьной травли и как это могло повлиять на его общение со сверстниками. И, наконец, текст может быть полезен педагогам, психологам и родителям в тех случаях, когда подросток не понимает их, не осознает, что происходит в его жизни и не знает, как дать выход своей энергии. |
Методические рекомендации, включающие алгоритмы действий по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет, разработаны АНО «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды» и ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» по заданию Минпросвещения России, в рамках исполнения поручения Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, реализации межведомственного комплекса дополнительных мер по развитию системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2020–2021 годы. Большое внимание в методических рекомендациях уделено рассмотрению вопросов профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних, предупреждения негативного воздействия информации, распространяемой в сети Интернет, обеспечения сохранения жизни и здоровья детей. |
![]() |
![]() |
Руководство представляет собой не просто краткий перечень действий, которые может предпринять родитель, если его ребенок является агрессором или жертвой в ситуации школьной травли. В данном тексте представлено также описание самого буллинга, его видов и особенностей. Для современных родителей, которым важны открытость и доверие со стороны ребенка, будет полезно почитать главу о том, как говорить с подростком на «трудные темы». Также памятка может использоваться сотрудниками школы для налаживания просветительской деятельности среди родительского сообщества. |
Сочетание внешних нарастающих проблем и внутренней нестабильности, неспособность справиться со стрессовыми сложными ситуациями приводит к социальной и психологической дезадаптации несовершеннолетних, а в значительной части случаев – к развитию психопатологических состояний. Все это в совокупности может способствовать аутоагрессивному поведению несовершеннолетних и, в конце концов, совершению самоубийства |
![]() |
![]() |
Попытка самоубийства - это реакция на проблему, которую ребенок видит непреодолимой, это крик о помощи. Даже если Вам эта проблема кажется надуманной, а действия ребенка – шантажными, суицидальная попытка говорит о том, что других способов справиться с ситуацией он не находит. Это не значит, что ребенок «плохой», это значит, что ему сейчас плохо, и ему необходимо помочь |
Ответственность за пропаганду либо публичное демонстрирование символики движений «АУЕ» и «Колумбайн» (pdf, 72 kB) |
|
Тема: Профилактика противоправной деятельности несовершеннолетних В рамках проведения декады правовых знаний, в целях эффективности работы с родителями по предупреждению противоправного поведения несовершеннолетних с сообщениями выступят ведущие специалисты в области профилактики. "О безопасности наших детей". Шапруто Наталья Григорьевна - заместитель начальника управления организации деятельности участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних Главного управления МВД России по Красноярскому краю. |
![]() |
![]() |
Тема: Профилактика противоправной деятельности несовершеннолетних |
Тема: Профилактика противоправной деятельности несовершеннолетних |
![]() |
![]() |
Тема: Профилактика противоправной деятельности несовершеннолетних. "Особенности личности детей с противоправным поведением" Мошкова Наталья Семеновна - педагог-психолог КГБУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения» |