MENU
Главная » 2022 » Декабрь » 1 » Разговоры о важном - Символы Россиии

  
10:02
Разговоры о важном - Символы Россиии

Сегодня, 28 ноября, прошло очередное внеурочное занятие цикла «Разговоры о важном». Оно было посвящено государственным символам России.
Учащиеся 1-2 классов приняли участие в эвристической беседе на тему «Какие в нашей стране есть символы?». Детям был предложен видеоролик, посмотрев который ребята получили представление о понятии «герб», говорили о его роли для государства, правилах создания герба. Ребята выполняли интерактивные задания.
С учащимися 3–4 классов учителя беседовали на тему «Что может герб нам рассказать?». Педагоги обратили внимание детей на то, что у каждой страны есть свои государственные символы. Это герб, гимн, флаг. О каждом из них дети узнали подробно. В частности – о цветовых значениях герба. В творческом задании ребятам было предложено нарисовать российский флаг и рассказать об очередности цветовых полос.
Ученики средней школы узнали о том, как менялся герб нашей страны, они просмотрели специальный видеоролик по этой теме. Ребятам также предстояло узнать исторические факты, касающиеся государственного флага, выявить особенности его использования в качестве государственного геральдического символа, а также выполнить интерактивные или групповые задания. Интерактивное задание было групповым, его посвятили геральдике, роли цвета, смысловому значению флага РФ.
Ребята 8-9 классов на уроке узнали об истории Дня герба Российской Федерации, который отмечают 30 ноября. В этот день в 1993 году утвердили современное изображение этого государственного символа. Герб объединяет народ страны и символически выражает историческую и культурную преемственность поколений. В Конституции Российской Федерации, установлено, что государственный герб помещается на флагах, знаменах, денежных знаках, государственных наградах и документах к ним, в государственных учреждениях.
С ребятами обсудили, какие чувства вызывает государственный герб Российской Федерации у современного россиянина, исходя из представленного в сценарии стихотворения, сложившихся представлений и жизненных наблюдений. Главный вопрос, на который предложили ответить детям: что заставляет нас им гордиться.
Старшеклассникам был показан видеоролик о Дне герба Российской Федерации. Ребятам напомнили, что государственные символы – это официальные знаки, которые рождают ассоциации с конкретным государством. К государственным символам относят герб, флаг и гимн страны.
В рамках групповой работы ребятам нужно было определить, какие гербы соответствуют требованиям закона, а какие – нет. Команды обсуждали, а затем вывешивали на доске правильные и неправильные варианты изображения герба. Они объясняли, какие элементы герба не соответствуют закону. Ребята также ответили на вопрос, в каких случаях обязательно используются символы страны. Одна группа готовила примеры с гербом, вторая – с гимном, третья – с флагом.


Категория: Новости школы | Просмотров: 82 | Добавил: olgapyanzowa | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar






Яндекс.Метрика